Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219635
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСун Цзямей
dc.date.accessioned2019-05-22T09:08:12Z-
dc.date.available2019-05-22T09:08:12Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖенщины-ученые Беларуси и Китая : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 15 марта 2019 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В. Олюнина (отв. ред.)]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 60-62.
dc.identifier.other№005524042019, Деп. в БГУ 24.04.2019
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/219635-
dc.description.abstractС быстрым ростом современного туристического рынка услуг все больше внимания сегодня уделяется именно женскому сегменту целевой аудитории. Китайские женщины стали более независимыми в социальном и финансовом отношениях, что определяется их значительно большими личными доходами и возможностями, и, соответственно, растущим потребительским спросом и покупательской способностью. В будущем женский туризм может стать еще одним заметным импульсом в развитии экономики. В статье анализируются особенности потребительского поведения китайских женщин-туристок, что может представлять научный и практический интерес как для отдельных туристических организаций, так и для всей отрасли в целом.
dc.language.isoother
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleОсобенности потребительского поведения китайских женщин-туристов
dc.title.alternativeFeatures of consuming behavior of Chinese female tourists
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeWith the rapid growth of the modern market of tourism and services, growing attention is paid to the female user. Women in China have become more social and financial independent, which is determined by their significantly higher personal incomes and opportunities, and, accordingly, growing consumer demand and purchasing power. In the future, Female tourism can be considered as another great impetus to promoting economic growth. The article analyzes the characteristics of consuming behavior of Chinese female tourists, which may offer scientific and practical advantages for tourist organizations and the whole industry.
Располагается в коллекциях:2019. Женщины-ученые Беларуси и Китая

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
60-62.pdf1,28 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.