Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219567
Заглавие документа: Использование возможностей дистанционного обучения при преподавании дисциплины «Латинский язык» (на примере специальности «Белорусская филология»)
Другое заглавие: The use of distance learning opportunities in teaching the discipline «Latin language» (on the example of the specialty «Belarusian philology») / K. Tananushka, V. Prakapchuk
Авторы: Тананушко, К. А.
Прокопчук, О. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: София : электронный научно-просветительский журнал. - 2019. - № 1. - С. 94-103
Аннотация: Дается ретроспективный анализ использования площадок (порталов) для применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе БГУ. Описывается созданный электронно-образовательный контент по дисциплине «Латинский язык» для студентов специальности «Белорусская филология». Классифицируются эвристические задания, предложенные для управляемой самостоятельной работы в рамках курса. Подчеркивается необходимость прохождения студентами тестов не только для контроля управляемой самостоятельной работы, но и для закрепления знаний по всему пройденному материалу. Делается вывод, что полная апробация электронного ресурса, предназначенного для дистанционного обучения, требует значительных временных затрат.
Аннотация (на другом языке): A retrospective analysis of the use of platforms (portals) for the application of information and communication technologies in the educational process of BSU is given. The created electronic educational content on the discipline «Latin language» for students of the specialty «Belarusian Philology» is described. Heuristic tasks proposed for controlled independent work within the course are classified. The need to pass tests not only to control the managed independent work, but also to consolidate the knowledge of all the material is emphasized. It is concluded that the full testing of the electronic resource intended for distance learning requires considerable time.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/219567
ISSN: 2520-2219
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2019, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
94-103.pdf2,21 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.