Logo BSU

Просмотр "2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 15 - 34 из 42 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Изучение закономерностей отношения и поведения человека в медиапространстве посредством медиапсихологииУсманова, Азизахон
2019Интерактивность как одна из характеристик современного радиовещанияЛебедева, Анна
2019Инфографика как медиаобразовательная технологияФурсикова, Татьяна
2019Камунікатыўна-прагматычныя тэхналогіі ўздзеяння на адрасата тэлевізійных інфармацыйных праграмХмель, Лізавета
2019Конвергенция как тренд развития коммерческого радиовещания на Белгородском медиарынкеКарпенко, Ирина; Гужель, Анастасия
2019Медиаобразование для школьников: опыт разработки и реализации регионального коммуникационного проектаЛейман, Ирина; Пыстина, Ольга; Рыжова, Елена
2019Международный имидж России через имидж Сибирского региона: стратегия и тактики формированияЧередниченко, Ирина
2019Монументализм: фактор «больших идей» в самоорганизации сетевого пространстваИндриков, Алексей; Поелуева, Любовь; Индрикова, Анастасия
2019Особенности национального телевещания в Республике ХакасияТабакова, Наталья
2019Пачатак функцыянавання Мінскай студыі тэлебачанняЯканюк, Данат
2019Проблемы адаптации ТВ-контента к платформе YouTube: оценка вовлеченности аудиторииГрадюшко, Александр
2019Пісьменнік на радыё: з гісторыі супрацоўніцтва (40–80-я гг. XX ст.)Смірнова, Алена
2019Радиоведущий в контексте становления новых форм общения с аудиториейМалмыго, Татьяна
2019Роль детского телевещания и диалогического родительского телеконтроля в ценностном воспитании детей 6–10 летКатренко, Оксана
2019Самае цікавае ў тэленарысе – чалавек і яго лёсСубат, Уладзімір
2019Становление телевещания в КитаеЛи, Чжэн
2019Телевидение и детско-юношеская аудитория: из опыта БТМельникова, Людмила
2019Телевидение как наиболее эффективный инструмент воздействия на общественное мнениеДражина, Олеся
2019Телевидение как регулятор речевых вкусов обществаИвченков, Виктор
2019Телевидение как средство трансляции культурыЛукьянович, Полина