Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218917
Заглавие документа: Verfahren zur produktion, rezeption und speicherung von informationen
Другое заглавие: Методика получения, восприятия и сохранения информации / В. С. Бартош, Т. С. Шарупич
Methodology of receiving, processing and storing information / V. S. Bartos, T. S. Sharupich
Авторы: Bartosch, V. S.
Scharupitsch, T. S.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 563-567.
Аннотация: Das 21. Jahrhundert ist die Ära der Information und Kommunikation. Und wohl oder übel sind wir Geisel dieses Phänomens. Man muss aber bemerken, dass unsere alltägliche sprachlich-kommunikative Tätigkeit die Produktion und die Rezeption von Information einschließt. Beide Seiten des einheitlichen Kommunikationsprozesses dienen der Realisierung übergeordneter Handlungsziele und stehen in enger Beziehung zueinander.
Аннотация (на другом языке): XXI век – это эра информации и коммуникации. И нравится нам это или не нравится, мы являемся заложниками этой действительности. Однако, чтобы перейти непосредственно к теме, стоит заметить, что наша коммуникативная деятельность и состоит именно из получения и восприятия информации. И оба аспекта этого коммуникативного процесса служат для реализации выше заявленных целей и находятся в тесной связи.
The 21 st century is considered to be the era of information and communication. Whether we like it or not, but we are imprisoned by the reality. However, to turn immediately to the subject, it is worth mentioning that our communication activity consists of receiving and processing information. Both aspects of this communication process are expected to meet the goals stated above and are in a close connection.
Доп. сведения: Раздел 6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218917
ISBN: 978-985-566-738-5
Располагается в коллекциях:2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
563-567.pdf586,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.