Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/218895
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зелезинская, Н. С. | |
dc.date.accessioned | 2019-04-24T13:05:10Z | - |
dc.date.available | 2019-04-24T13:05:10Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 441-446. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-738-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/218895 | - |
dc.description | Раздел 5. Актуальные вопросы литературоведения, переводоведения и практики перевода | |
dc.description.abstract | В статье сопоставляются основные положения философии экзистенциализма с идеями романа Д. Эшера «Тринадцать причин почему». Автор статьи утверждает актуализацию идей экзистенциализма в современной подростковой литературе через фокус на эмотивное пространство произведения, изображение тревоги, страха, вины как основных эмоций персонажей, мотивы смерти, самоубийства, выбора, ответственности и обретения истины. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | |
dc.title | Актуализация идей экзистенциализма в подростковом романе Д. Эшера «Тринадцать причин почему» | |
dc.title.alternative | Existentialism in young adult novel «Thirteen Reasons Why» by J. Asher / N. Zelezinskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article compares the main ideas of existentialism to the main ideas of contemporary young adult novel specifically «Thirteen Reasons Why» by the American writer Jay Asher. The author of the article claims that young adult novel of the 21 st century centres upon existential concepts by giving special attention to emotiveness, depicting guilt, anxiety, Angst as the characters’ dominant emotions, the motifs of death, suicide, choice, responsibility, truth. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
441-446.pdf | 587,01 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.