Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218886
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWerakscha, A. A.
dc.contributor.authorDawidowitsch, T. G.
dc.date.accessioned2019-04-24T13:05:09Z-
dc.date.available2019-04-24T13:05:09Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 375-382.
dc.identifier.isbn978-985-566-738-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/218886-
dc.descriptionРаздел 3. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации
dc.description.abstractDer wissenschaftliche Beitrag beschäftigt sich mit dem Problem der Werbung als besonderer Textsorte. Dieser Artikel untersucht syntaktische und stilistische Besonderheiten der deutschen und belarussischen Werbetexte aufgrund der kosmetischen Mittel. Das Ziel war es, deutsche und belarussische Werbung aus der Sicht der Satzlehre und der Stilistik zu untersuchen. Die Ergebnisse der Forschungsarbeit sind interessant und relevant für die einheimische und ausländische Sprachwissenschaft. Sie zeigen bestimmte Unterschiede im Satzbau und der Stilistik der deutschen und der belarussischen Werbung.
dc.language.isode
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleWerbung als besondere textsorte, syntaktische und stilistische mittel der deutschen und der belarussischen werbung
dc.title.alternativeРеклама как особый вид текста, синтаксические и стилистические средства немецкой и белорусской рекламы / А. А. Веракша, Т. Г. Давидович
dc.title.alternativeAdvertisement as a specific kind of a text, syntactic and stylistic media for German and Belorussian advertisement / A. A. Veraksha, T. G. Davidovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeДанная научная статья рассматривает проблему рекламы как особого вида текста. Эта статья исследует синтаксические и стилистические особенности немецких и белорусских рекламных текстов косметических средств. Цель работы – исследовать немецкую и белорусскую рекламу с точки зрения синтаксиса и стилистики. Результаты исследовательской работы интересны и значимы для отечественного и зарубежного языкознания. Они показывают различия в построении предложений и стилистике немецкой и белорусской рекламы.
dc.description.alternativeThis paper examines the problem of advertisement as a specific kind of a text. Also the paper researches syntactic and stylistic media for Russian and Belorussian advertisement. The results of the research are interesting and very important for domestic and foreign linguistics. They show the differences in sentence construction and stylistic in German and Belarusian advertisement.
Располагается в коллекциях:2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
375-382.pdf868,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.