Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218854
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШабан, О. П.
dc.date.accessioned2019-04-24T13:05:03Z-
dc.date.available2019-04-24T13:05:03Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 206-212.
dc.identifier.isbn978-985-566-738-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/218854-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ статье проанализирована специфика письменной речевой деятельности, представлены психологические и лингвистические особенности иноязычной письменной речи, сделан вывод, что на сегодняшнем этапе обучения оптимальным является использование технологии смешанного обучения.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleДидактические особенности обучения иноязычной письменной речи
dc.title.alternativeDidactic features of teaching writing in the foreign language / O. P. Shaban
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the specificity of writing and presents the psychological and linguistic features of foreign language. It is concluded that today’s stage of education, the use of blended learning technology is optimal
Располагается в коллекциях:2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
206-212.pdf474,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.