Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218851
Заглавие документа: Роль социальных технологий в обучении иностранным языкам
Другое заглавие: The role of social technologies in teaching foreign languages / S. K. Rodion, A. I. Savinova
Авторы: Родион, С. К.
Савинова, А. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 196-200.
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые социальные технологии, применяемые в обучении иностранным языкам. Авторы рассуждают о ведущей роли таких технологий при нахождении подходов к обучению иностранным языкам на I ступени получения высшего образования в неязыковых высших учебных заведениях.
Аннотация (на другом языке): The paper deals with some social technologies which are used in teaching foreign languages. The authors talk about the leading role of such technologies in finding approaches to teaching foreign languages at the level of undergraduate education in higher educational establishments which are not specialized in language training.
Доп. сведения: Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218851
ISBN: 978-985-566-738-5
Располагается в коллекциях:2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
196-200.pdf450,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.