Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218822
Заглавие документа: Методические приемы использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранных языков в высшей школе
Другое заглавие: Instructional techniques of using ICT in teaching foreign languages at university / G. L. Ivanenko, E. A. Malashenko
Авторы: Иваненко, Г. Л.
Малашенко, Е. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 632-639.
Аннотация: В настоящей статье предпринята попытка проанализировать роль информационных технологий в жизни современного общества и существующую в настоящее время в высшей школе ситуацию с использованием инновационных цифровых технологий. Авторами выявлено существующее противоречие и предложены дидактические пути решения заявленной проблемы.
Аннотация (на другом языке): The article presents the ideas of using ICTs in teaching and learning process of high school and considers the role of information technologies and innovative digital technologies in the life of modern society. The authors reveal the existing contradiction and suggest the ways to solve this problem from the perspective of didactics.
Доп. сведения: Раздел 6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218822
ISBN: 978-985-566-738-5
Располагается в коллекциях:2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
632-639.pdf620,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.