Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218821
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБода, Л. А.
dc.date.accessioned2019-04-24T13:04:57Z-
dc.date.available2019-04-24T13:04:57Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 627-631.
dc.identifier.isbn978-985-566-738-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/218821-
dc.descriptionРаздел 6. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractВ статье рассматриваются преимущества применения информационных технологий для активизации самостоятельной работы студентов. Использование информационных технологий, в частности гипертекстовых технологий и технологии составления сетевых карт знаний, способствует развитию у студентов функции самоуправления и самоорганизации. Являясь эффективным инструментом для стимулирования учебно-познавательной деятельности, они подготавливают студентов к самостоятельному принятию решений на этапе перевода информации в знание.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.titleИспользование информационных технологий для активизации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов
dc.title.alternativeThe use of information technology to enhance individual educational and cognitive activity of students / L. A. Boda
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the advantages of using information technologies to enhance independent work of students. The use of information technologies, particular, in hypertext technologies and the technology of creating intelligence maps, contributes to the development of self-management and self-organization of students. Being an effective tool for stimulating educational and cognitive activity, they prepare students for independent decision- making at the stage of information transfer to knowledge.
Располагается в коллекциях:2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
627-631.pdf603,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.