Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет социокультурных коммуникаций
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Материалы конференций факультета социокультурных коммуникаций
Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания
2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 21 - 40 из 113
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2019
Из опыта использования платформы Moodle в обучении английскому языку в техническом университете
Михненко, Г. Э.
2019
Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]
-
2019
Интеграция интернет-ресурсов в процесс преподавания иностранного языка
Володько, С. М.
;
Жмакина, Т. В.
;
Сидельникова, Е. С.
2019
Интерференция при изучении шведского как второго иностранного языка после английского
Саковец, М. С.
2019
Информационно-коммуникационные технолонии как проводники перемен
Ахрамович, М. М.
;
Дроздова, С. С.
2019
Использование аутентичных подкастов для формирования навыков аудирования при обучении немецкому языку
Жунусова, Г. К.
2019
Использование видеоматериалов как одного из способов межкультурного обмена информацией при обучении немецкому языку
Воробьёва, А. Н.
2019
Использование возможностей сервиса Google Classroom при обучении лексике в преподавании русского языка как иностранного на начальном этапе
Опрышко, Н. А.
2019
Использование интернет-ресурсов при обучении лексике английского языка
Блинкова, Л. М.
2019
Использование информационных технологий для активизации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов
Бода, Л. А.
2019
Использование мобильных приложений при формировании рецептивного лексического навыка
Трофименко, С. А.
;
Прокопчик, А. В.
;
Рябова, А. А.
2019
Использование физических упражнений при изучении иностранного языка
Оробинская, М. В.
2019
Исторические факты как основа усвоения значений фразеологизмов
Галай, О. М.
;
Рабцевич, В. Ю.
2019
К вопросу о коммуникативных стилях в дискурсивном пространстве американских ток-шоу
Егорова, Н. А.
2019
Какао и шоколад – «пища богов» в русском и английском языках в диахроническом аспекте
Перова, С. В.
2019
Когнитивно-прагматическое направление в изучении косвенного выражения побудительной интенции
Перлова, Ю. В.
2019
Коммуникативные трудности, возникающие в процессе иноязычного профессионального общения, и основные подходы к их преодолению
Костенко, В. Г.
;
Сологор, И. Н.
2019
Компаративный анализ особенностей английского и немецкого юмора
Зеленовская, А. В.
;
Змитракович, С. В.
2019
Контроль в обучении иностранному языку в вузе
Буко, В. П.
2019
Концептуальный подход к изучению фразеологических единиц в общей и национальной картинах мира
Ясинецкая, Е. А.