Просмотр "2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания" Заглавия
Результаты 2 - 21 из 113
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2019 | Fremdsprachenlernen mit bewegungen | Dawidowitsch, T. G. |
| 2019 | Increasing employees competitive potential through acquiring basic translation skills | Moiseyeva, F. A.; Usikov, V. A.; Bilan, N. V. |
| 2019 | Informations - und kommunikationstechnologien nehmen für fremdsprachenunterricht hohen stellenwert ein | Revina, A. N. |
| 2019 | Interkulturelle kommunikation im sprachenunterricht | Kowgan, I. I.; Subowskaja, N. K.; Smirnowa, N. M. |
| 2019 | Linguodidaktische besonderheiten einer fremdsprache für besondere ziele | Petrova, O. B.; Bogun, M. V.; Kiritschok, I. A. |
| 2019 | Verfahren zur produktion, rezeption und speicherung von informationen | Bartosch, V. S.; Scharupitsch, T. S. |
| 2019 | Videos with songs at the initial stage of teaching schoolchildren hebrew as a second language | Kigel, T. |
| 2019 | «Was ever woman in this humour wooed?»: парадокс сцены обольщения в «Ричарде III» В. Шекспира | Корнелюк, Б. В. |
| 2019 | Werbung als besondere textsorte, syntaktische und stilistische mittel der deutschen und der belarussischen werbung | Werakscha, A. A.; Dawidowitsch, T. G. |
| 2019 | Актуализация идей экзистенциализма в подростковом романе Д. Эшера «Тринадцать причин почему» | Зелезинская, Н. С. |
| 2019 | Актуальные вопросы фразеодидактики в процессе обучения немецкому языку | Шевцова, В. А. |
| 2019 | Ассоциативно-семантические связи цикличных темпорлексем | Ахмад, И. М.; Чмель, В. В. |
| 2019 | Возможности использования интерактивной сенсорной панели в обучении иностранному языку | Тесевич, О. Б. |
| 2019 | Городской текст в романе К. Ишервуда «Прощай, Берлин» | Половцев, Д. О.; Гедрович, Н. И. |
| 2019 | Деловая игра как средство обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей | Корнакова, В. И. |
| 2019 | Дидактические особенности обучения иноязычной письменной речи | Шабан, О. П. |
| 2019 | Дидактический потенциал рецептивного билингвизма в обучении второму иностранному языку | Козелецкая, И. Н. |
| 2019 | Дискурсивные средства, выражающие модальность акцентирования, в русских и английских сетевых ток-шоу | Костюченко, В. Ю. |
| 2019 | Дистанционное обучение в высшей школе: задачи, цели, проблемы | Дроздова, С. С.; Ахрамович, М. М. |
| 2019 | Из опыта использования платформы Moodle в обучении английскому языку в техническом университете | Михненко, Г. Э. |