Logo BSU

Просмотр "2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 2 - 21 из 113 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Fremdsprachenlernen mit bewegungenDawidowitsch, T. G.
2019Increasing employees competitive potential through acquiring basic translation skillsMoiseyeva, F. A.; Usikov, V. A.; Bilan, N. V.
2019Informations - und kommunikationstechnologien nehmen für fremdsprachenunterricht hohen stellenwert einRevina, A. N.
2019Interkulturelle kommunikation im sprachenunterrichtKowgan, I. I.; Subowskaja, N. K.; Smirnowa, N. M.
2019Linguodidaktische besonderheiten einer fremdsprache für besondere zielePetrova, O. B.; Bogun, M. V.; Kiritschok, I. A.
2019Verfahren zur produktion, rezeption und speicherung von informationenBartosch, V. S.; Scharupitsch, T. S.
2019Videos with songs at the initial stage of teaching schoolchildren hebrew as a second languageKigel, T.
2019«Was ever woman in this humour wooed?»: парадокс сцены обольщения в «Ричарде III» В. ШекспираКорнелюк, Б. В.
2019Werbung als besondere textsorte, syntaktische und stilistische mittel der deutschen und der belarussischen werbungWerakscha, A. A.; Dawidowitsch, T. G.
2019Актуализация идей экзистенциализма в подростковом романе Д. Эшера «Тринадцать причин почему»Зелезинская, Н. С.
2019Актуальные вопросы фразеодидактики в процессе обучения немецкому языкуШевцова, В. А.
2019Ассоциативно-семантические связи цикличных темпорлексемАхмад, И. М.; Чмель, В. В.
2019Возможности использования интерактивной сенсорной панели в обучении иностранному языкуТесевич, О. Б.
2019Городской текст в романе К. Ишервуда «Прощай, Берлин»Половцев, Д. О.; Гедрович, Н. И.
2019Деловая игра как средство обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностейКорнакова, В. И.
2019Дидактические особенности обучения иноязычной письменной речиШабан, О. П.
2019Дидактический потенциал рецептивного билингвизма в обучении второму иностранному языкуКозелецкая, И. Н.
2019Дискурсивные средства, выражающие модальность акцентирования, в русских и английских сетевых ток-шоуКостюченко, В. Ю.
2019Дистанционное обучение в высшей школе: задачи, цели, проблемыДроздова, С. С.; Ахрамович, М. М.
2019Из опыта использования платформы Moodle в обучении английскому языку в техническом университетеМихненко, Г. Э.