Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218521
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКириллова, А. В.-
dc.date.accessioned2019-04-12T08:00:45Z-
dc.date.available2019-04-12T08:00:45Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2019. - № 1. - С. 86-90ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/218521-
dc.description.abstractИзменение роли религии в современном постсекулярном обществе приводит к трансформации отношений религии с государством и светским обществом, к разработке новых стратегий коммуникации с внешними и внутренними целевыми группами. Представлена попытка операционализации понятия «коммуникационная стратегия религиозной организации», предложены базовые схемы комплексного сравнительного анализа коммуникационных стратегий религиозных организаций, которые основываются на структурных моделях массовой коммуникации и учитывают степень доступа исследователя к внутренней информации религиозной коммуникации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleМетодологические аспекты изучения коммуникационных стратегий религиозных организацийru
dc.title.alternativeMethodological aspects of studying communication strategies of religious organizations / A. V. Kirylavaru
dc.typearticleen
dc.description.alternativeThe changing role of religion in modern post-secular society leads to the transformation of its relations with the state and secular society. It requires new communication strategies for external and internal target groups of religious organizations. The article presents an attempt to operationalizate the concept of communication strategy of religious organization. The author offers basic comparative analysis schemes of communication strategies of religion organizations, which are based on structural models of mass communication and take into account the degree of researcher access to the internal information of religious organization.ru
Располагается в коллекциях:2019, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
86-90.pdf258,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.