Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/218520
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Терещенко, М. С. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-12T07:47:53Z | - |
dc.date.available | 2019-04-12T07:47:53Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2019. - № 1. - С. 81-85 | ru |
dc.identifier.issn | 2520-2251 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/218520 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены подходы к классификации медиаисследований на современном этапе развития. При помощи базовой модели коммуникации Г. Лассуэлла можно выделить классы исследований в соответствии с их предметной областью: исследования коммуникатора, сообщений, каналов, аудитории и эффектов коммуникации. Однако данный подход не учитывает взаимосвязь разных составляющих процесса коммуникации. Предлагается классифицировать медиаисследования, беря за основу запросы, которые могут исходить из конкретных социальных полей, взаимодействующих с медиапространством. Такой подход, ввиду принципиального понимания пересечения различных социальных полей, позволяет объяснить как мультизадачность медиаисследований, так и нарастающую необходимость разработать междисциплинарный подход к их пониманию. Также приводятся классификации по видам СМИ, методам сбора и анализа данных. Дается авторское определение медиаисследований. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.title | К вопросу о классификации медиаисследований | ru |
dc.title.alternative | On the issue of classification of media research / M. S. Tereschenko | ru |
dc.type | article | en |
dc.description.alternative | The article deals with the approaches to the classification of media research at the present stage of their development. Using the Lasswell’s base communication model, one can distinguish research classes in accordance with their subject area: communicator, messages, communication channels, audience, and communication effects researches. However, this approach does not take into account the relationship between its different components and their relationship. The author also proposes to classify media research on the basis of requests that may come from specific social fields interacting with the media space. This approach, in view of the fundamental understanding of the intersection and interweaving of various social fields, makes it possible to explain both the multitasking of media research and the growing need for an interdisciplinary approach to understanding media research. Classifications by type of media and by methods of collecting and analyzing data are also provided. The article provides the author’s definition of media research. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.