Logo BSU

Просмотр "2019" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 5 из 5
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
фев-2019Интегрированные маркетинговые коммуникации Института бизнеса БГУ : аннотация к магистерской диссертации / Людмила Юрьевна Калашникова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. ЧерченкоКалашникова, Людмила Юрьевна
фев-2019Повышение конкурентоспособности продукции предприятия за счет совершенствования комплекса продвижения : аннотация к магистерской диссертации / Павел Юрьевич Шешко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.т.н., доцент Г.С. ХрабанШешко, Павел Юрьевич
фев-2019Применение информационных технологий для укрепления конкурентной позиции предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Александр Иванович Голоцевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.т.н., доцент Г.С. ХрабанГолоцевич, Александр Иванович
фев-2019Развитие распределительной политики предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Никита Сергеевич Шунькин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. ст.преп. С.П. МармашоваШунькин, Никита Сергеевич
фев-2019Современные инструменты политики продвижения в сети интернет (на примере ООО «Ред групп») : аннотация к магистерской диссертации / Ольга Сергеевна Ключник; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. ЧерченкоКлючник, Ольга Сергеевна