Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
УО "Институт бизнеса"
Выпускные работы студентов и магистрантов Института бизнеса
Аннотации магистерских диссертаций
Магистерские диссертации по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
УО "Институт бизнеса"
Выпускные работы студентов и магистрантов Института бизнеса
Аннотации магистерских диссертаций
Магистерские диссертации по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"
2019
2020
2021
2022
2023
2024
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-10 из 19.
назад
1
2
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2021
Совершенствование программы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услуг : аннотация к магистерской диссертации / Яна Андреевна Чугай; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент В.С. Голик
Чугай, Яна Андреевна
2021
Маркетинговые возможности повышения конкурентоспособности предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Фуци ЦУЙ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. д.и.н., профессор В.М. Мацель
ЦУЙ, Фуци
2021
Межкультурные коммуникации в рекламе : аннотация к магистерской диссертации / Жуйминь ЧЖАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. Мармашова
ЧЖАН, Жуйминь
2021
Интернет-сайт как инструмент продвижения продукта : аннотация к магистерской диссертации / Чао ЛИ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. Мармашова
ЛИ, Чао
2021
Маркетинговые инструменты формирования странового бренда : аннотация к магистерской диссертации / Сяньчжи ВАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.А. Добромудрова
ВАН, Сяньчжи
2021
Формирование и развитие конкурентных преимуществ предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Яо ЧЖАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.и.н., профессор В.М. Мацель
ЧЖАН, Яо
2021
Оценка конкурентоспособности предприятия и пути её повышения : аннотация к магистерской диссертации / Анастасия Дмитриевна Хвесько; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. Черченко
Хвесько, Анастасия Дмитриевна
2021
Маркетинг взаимоотношений в ресторанном бизнесе : аннотация к магистерской диссертации / Пэнцзюнь ЯН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент В.С. Голик
ЯН, Пэнцзюнь
2021
Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынке : аннотация к магистерской диссертации / Мэн ЧЖОУ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.А. Подобед
ЧЖОУ, Мэн
2021
Развитие товаропроводящей сети предприятия на внешних рынках : аннотация к магистерской диссертации / Дунян ПЭН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.А. Подобед
ПЭН, Дунян
Просмотр
Автор
1
ВАН, Жуйфэнь
1
ВАН, Сяньчжи
1
Городецкий, Артём Евгеньевич
1
ГУЙ, Лисы
1
ЛИ, Лингэ
1
ЛИ, Цзинцунь
1
ЛИ, Чао
1
ЛИ, Явэнь
1
НЮ, Дайсюань
1
ПЭН, Дунян
.
дальше >
Тема
19
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
19
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и э...
7
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
7
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организац...
2
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
2
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
2
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
по виду документа
19
annotation