Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСосницкий, Алексей Владимирович-
dc.date.accessioned2019-03-29T13:06:14Z-
dc.date.available2019-03-29T13:06:14Z-
dc.date.issued2019-02-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217827-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка и внедрение комплексного HR-бренда в условиях ребрендинга организации (на примере ООО Паблик Групп) : аннотация к магистерской диссертации / Алексей Владимирович Сосницкий; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. к.биол.н. В.В. Радыгинаru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sosnitskiy_thesis.pdf112,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.