Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217751
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаровойтова, М. А.
dc.contributor.authorСуслова, В. Д.
dc.date.accessioned2019-03-28T08:13:13Z-
dc.date.available2019-03-28T08:13:13Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 399-403.
dc.identifier.isbn978-985-566-650-0
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217751-
dc.descriptionРаздел 3. Языковая картина мира и взаимодействие культур = Section 3. The language picture of the world and culture interaction
dc.description.abstractРеклама перекликается со средствами массовой информации, которые являются носителями определенных текстов. Реклама актуальна для исследований в области семиотики, лингвистики, психологии. Язык рекламного сообщения влияет на его эффективность. Лингвистическими средствами, используемыми для написания рекламных текстов, являются: лексика (например, антонимы), морфология (сравнительная и превосходная степень прилагательных) и синтаксис текста (параллелизм), которые определяют силу восприятия рекламы потенциальным потребителем.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОсобенности английского языка современной рекламы
dc.title.alternativeThe English language features of modern advertising / M. A. Starovoitova, V. D Suslova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAdvertising echoes the mass media, which are carriers of certain texts. Advertising is relevant for the study in spheres of semiotics, linguists, psychology. The language of the advertising message affects its effectiveness. Linguistic specific means used for writing advertising texts are vocabulary (for example, antonyms), morphology (comparative and superlative degrees of adjectives) and text syntax (parallelism), which determine the power of advertisement perception by a potential consumer.
Располагается в коллекциях:2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
399-403.pdf261,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.