Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217734
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТопузов, О. М.
dc.date.accessioned2019-03-28T08:13:10Z-
dc.date.available2019-03-28T08:13:10Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 29-34.
dc.identifier.isbn978-985-566-650-0
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217734-
dc.descriptionПленарные выступления = Plenary section
dc.description.abstractАнализируются основные направления образовательной реформы в Украине в контексте ее научно-методического обеспечения. Обосновываются предпосылки, теоретические и практические аспекты усовершенствования содержания общего среднего образования как условие формирования в учащихся ключевых компетентностей, необходимых для успешной самореализации. Акцентируется внимание на разработках Института педагогики НАПН Украины как ведущей научной организации, на которую возложена функция научно-методического сопровождения среднего образования.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleНаучно-методическое обеспечение реформы общего среднего образования в Украине
dc.title.alternativeScientific and methodological support of the reform of general secondary education in Ukraine / O. M. Topuzov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe main directions of education reform in Ukraine in the context of its scientific and methodological support are analyzed. The prerequisites, theoretical and practical aspects of improving the content of general secondary education as a condition for the formation of key competences for students, necessary for their successful self-realization, are substantiated. The emphasis is focused on the development of the Institute of Pedagogy of the NAES of Ukraine as the leading scientific organization, which is assigned the function of scientific and methodological support of secondary education.
Располагается в коллекциях:2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
29-34.pdf262,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.