Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/217731
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Глазкова, С. Н. | |
dc.date.accessioned | 2019-03-28T08:13:09Z | - |
dc.date.available | 2019-03-28T08:13:09Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 301-306. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-650-0 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/217731 | - |
dc.description | Раздел 3. Языковая картина мира и взаимодействие культур = Section 3. The language picture of the world and culture interaction | |
dc.description.abstract | Статистический и семантический анализ сценария мультсериала «Три кота» на примере одной из лучших серий позволяет автору сделать вывод о примитивной текстовой основе анимационного проекта. Высказывается озабоченность тем, что в столь популярном сериале используются языковые средства только одного регистра – обиходно-бытового. Лексика и синтаксис свидетельствуют о тяготении к разговорному стилю русского языка, а отсутствие средств выразительности – о невысокой художественности. Подвергается сомнению полезность такого сериала для развития речи и кругозора ребенка. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Популярный анимационный проект «Три кота»: взгляд лингвиста | |
dc.title.alternative | Popular animation project "Three cats": linguist's view / S. N. Glazkova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Statistical and semantic analysis of the script of the animated series “Three cats” using one of the best series as an example allows the author to draw a conclusion about the primitive textual basis of the animation project. There is a concern that in such a popular series, language means are used only in one register - everyday life. Vocabulary and syntax testify to the colloquial style of the Russian language, and the lack of expressive means indicates a low level of artistry. The usefulness of such a series for the development of the child’s speech and outlook is questioned. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
301-306.pdf | 268,72 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.