Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217718
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPravdina, M. V.
dc.contributor.authorShchelokova, N. V.
dc.date.accessioned2019-03-28T08:13:07Z-
dc.date.available2019-03-28T08:13:07Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 239-243.
dc.identifier.isbn978-985-566-650-0
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217718-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractTopical changes in the modern world cover all spheres of public life, including the education system. This increases the requirements for students' knowledge, as well as knowledge of foreign languages. In this situation, the main task of foreign language teachers is to constantly expand the students’ vocabulary, develop their communication skills and increase their motivation. Moodle-platform offers specific opportunities enabling teachers and students to cooperate.
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleCurrent Trends in Foreign Language Teaching: Use of the Moodle Platform at the Foreign Language Classes
dc.title.alternativeСовременные тенденции в преподавании иностранных языков: использование платформы Moodle на занятиях по иностранному языку / М. В. Правдина, Н. В. Щелокова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeНовые тенденции современного мира охватывают все сферы жизни общества, в том числе и сферу образования. Использование компьютерных технологий повышает требования к владению иностранным языком. В этой ситуации преподаватели иностранных языков должны не только расширять словарный запас обучающихся, но и развивать коммуникативные компетенции, а также повышать мотивацию изучения иностранного языка. Мы попытались осветить в данной статье возможности образовательной Moodle-платформы.
Располагается в коллекциях:2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
239-243.pdf261,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.