Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/217715
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лапуцкая, И. И. | |
dc.date.accessioned | 2019-03-28T08:13:07Z | - |
dc.date.available | 2019-03-28T08:13:07Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 220-226. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-650-0 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/217715 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблематика обучения иностранных студентов русскоязычному деловому письму. Анализируются основные трудности, с которыми сталкиваются студенты-китайцы при изучении особенностей ведения бизнес-переписки на русском языке. Предлагаются возможные методические решения: схематично-блочная подача материала, использование визуальных опор, клиширование. Показана возможность повышения эффективности учебного процесса, благодаря связи письменных и устных видов работы. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Особенности изучения модуля «Деловое письмо» китайскими студентами | |
dc.title.alternative | Specificity of learning the module "Business correspondence" by Chinese students / I. Laputskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with the problem of teaching Russian language business writing to foreign students. The main difficulties faced by Chinese students in studying the peculiarities of conducting business correspondence in Russian are analyzed. Possible methodological solutions are proposed: schematic-block flow of material, the use of visual supports, clichés. The possibility of increasing the efficiency of the educational process due to the relation between written and oral work is shown. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
220-226.pdf | 290,12 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.