Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217706
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьева, Е. А.
dc.date.accessioned2019-03-28T08:13:05Z-
dc.date.available2019-03-28T08:13:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 183-185.
dc.identifier.isbn978-985-566-650-0
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217706-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрен пример использования инструментов геймификации в процессе обучения английскому языку с использованием системы управления обучением LangLion.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнструменты геймификации LMS как средство повышения мотивации к изучению английского языка (на примере Langlion)
dc.title.alternativeLMS-tools of gamification as a means of increasing motivation to learning English (on the example of LangLion) / K. Vorobiova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article describes an example of using gamification tools in the process of teaching English with a usage of the LangLion learning management system.
Располагается в коллекциях:2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
183-185.pdf247,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.