Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217703
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАсмагамбетова, Б. М.
dc.date.accessioned2019-03-28T08:13:05Z-
dc.date.available2019-03-28T08:13:05Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 167-171.
dc.identifier.isbn978-985-566-650-0
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217703-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractСтатья посвящена новым подходам к обучению русскому языку в свете программ обновленного содержания в Казахстане. Отмечается, что ведущим принципом обучения русскому языку является коммуникативный. Указываются особенности критериального оценивания учебной деятельности учащихся.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСовременные подходы к обучению русскому языку в школах Казахстана
dc.title.alternativeModern approaches to teaching Russian in the schools of Kazakhstan / B. Asmagambetova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to new approaches in teaching Russian in the light of the updated content programs in Kazakhstan. It is noted that the leading principle of teaching Russian is communicative. The features of criteria-based evaluation of educational activity of students are specified.
Располагается в коллекциях:2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
167-171.pdf259,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.