Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет социокультурных коммуникаций
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Материалы конференций факультета социокультурных коммуникаций
Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития
2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 21 - 40 из 102
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2019
Зооморфизмы как средство описания представителей мужского / женского пола в афроамериканской культуре
Степанова, В. А.
2019
Идеал свободной личности в балладе Ф. Шиллера «Der Handschuh» и особенности его передачи в белорусских переводах
Шмык, Е. А.
2019
Идиоматичность в семантической организации коммуникативных клише (на материале русских и английских императивных речевых формул)
Шифрон-Борейко, И.
2019
Изучение влияния традиций немецкой научной мысли на формирование русской медицинской терминологии
Архипова, О. А.
;
Поведская, О. А.
2019
Инструменты геймификации LMS как средство повышения мотивации к изучению английского языка (на примере Langlion)
Воробьева, Е. А.
2019
Интерпретация смысла английских высказываний носителями русского языка, изучающими английский язык как иностранный
Макарова, Е. Н.
2019
Интерпретация художественного текста как результат текстовых ассоциаций
Кудреватых, И. П.
2019
Интонация и контекст в практике обучения речевому общению на английском языке
Первезенцева, О. А.
;
Фрейдина, Е. Л.
2019
Информационная лингвистика и лингвоинформационность в аспекте методологии
Баркович, А. А.
2019
Ирония в политическом дискурсе
Медведок, Т. В.
2019
Испанский культурный код в языковой картине мира К.Г. Паустовского
Сивова, Т. В.
2019
Использование открытых эвристических заданий как средство развития креативного мышления студентов языковых профилей
Джух, Е. Н.
;
Сенина, Е. Г.
2019
Использование сервисов Веб 2.0 при обучении иностранному языку
Завацкая, В. В.
2019
Использование социальных технологий при организации самостоятельной работы на примере метода “Case Study”
Боричевская, А. А.
;
Дубровская, Е. В.
2019
К вопросу об исследовании политической лексики с позиций структурно-семантического подхода
Соколова, М. А.
2019
К вопросу упорядочения украинской металловедческой терминологии
Петухова, О. В.
2019
Категория художественного времени в «Сказках старого Вильнюса» М. Фрая
Половцев, Д. О.
;
Ефимчик, А. А.
2019
Классификация жанров интернет-коммуникации
Ходонович, В. Л.
2019
Когнитивная метафорическая модель животное – человек на материале русского, белорусского и английского языков
Хомцова, Е. В.
2019
Когнитивные основания лексико-семантического варьирования в семантике английского глагола (на примере глаголов feel, sense, perceive)
Солошенко, М. А.