Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕжова, Елена
dc.date.accessioned2019-03-22T07:37:01Z-
dc.date.available2019-03-22T07:37:01Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019. – С. 288-292.
dc.identifier.isbn978-985-566-649-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217291-
dc.descriptionТворческие ресурсы современной журналистики
dc.description.abstractИсследуется проблема использования мультимедийных технологий в позиционировании территорий Северного Кавказа. Особое внимание уделено исследованию социальных сетей как информационной площадки для формирования имиджа региона, а также анализу таких новейших мультимедийных практик, как мобильные приложения, технологии виртуальной и дополненной реальности.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРесурсы новейших информационных технологий в формировании имиджа Северного Кавказа
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
288-292.pdf596,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.