Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКица, Марьяна
dc.date.accessioned2019-03-22T07:36:54Z-
dc.date.available2019-03-22T07:36:54Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019. – С. 125-130.
dc.identifier.isbn978-985-566-649-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217249-
dc.descriptionМедиасистема в контексте цифровых трансформаций
dc.description.abstractВ статье исследованы новые виды рекламы в современных интернет-СМИ. Рассмотрены особенности онлайн медиа как средств рекламной коммуникации. Выделены наиболее перспективные виды рекламы в интернет-СМИ, которые являются эффективными и одновременно не нарушают законодательных норм. Выявлено: чтобы реклама была успешной, она должна быть креативной и добросовестной.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleТенденции интернет-рекламы в новейших СМИ
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
125-130.pdf601,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.