Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 74.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Структурно-семиотические принципы построения телевизионного fashion-контентаДавыдик, Александр
2019Адаптация газетного контента к размещению на онлайн-платформеНиконович, Дмитрий
2019Мультимедийные технологии в организации провокативного медийно-рекламного дискурсаЕжов, Илья
2019Основные тематические направления спортивных сайтов (на примере Республики Узбекистан)Атажанов, Хурмет
2019В поисках собственника новости в региональной прессеПугачев, Валерий
2019Ресурсы новейших информационных технологий в формировании имиджа Северного КавказаЕжова, Елена
2019Культурная память в СМИ: репрезентация Великой Отечественной войны (1941–1945) на страницах «СБ. Беларусь сегодня» и «АиФ»Бурлакова, Алла
2019Структурная трансформация печатных СМИ: вызовы конвергенцииПотребин, Андрей
2019Роль интернета в промоутировании радиостанций УзбекистанаИсмаилова, Климентина
2019Продвижение российских ТВ-проектов за рубежом: проблемы и достиженияМалыгина, Лидия