Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216873
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯн Синцзюань
dc.date.accessioned2019-03-15T05:55:57Z-
dc.date.available2019-03-15T05:55:57Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citation75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 314-317.
dc.identifier.isbn978-985-566-658-6; 978-985-566-683-8 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/216873-
dc.descriptionФакультет международных отношений
dc.description.abstractВ данной статье ставится задача рассмотреть различия методик преподавания иностранных языков в КНР и РБ. Автор показал, как преподается фонетика, интонация и грамматика иностранных языков в Китае. Особое внимание уделяется трудностям в практике преподаванию русского языка в Китае. На основе анализа методов преподавания иностранных языков в вузах Китая и Беларуси формулируются основные характеристики методики преподавания иностранных языков и определяются цели развития в будущем.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРазличие образовательных парадигм в изучении иностранных языков в КНР и РБ
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
314-317.pdf277,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.