Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216869
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФролов, Н. Ю.
dc.date.accessioned2019-03-15T05:55:56Z-
dc.date.available2019-03-15T05:55:56Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citation75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 304-307.
dc.identifier.isbn978-985-566-658-6; 978-985-566-683-8 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/216869-
dc.descriptionФакультет международных отношений
dc.description.abstractАктуальность темы. Современный потребительский рынок – это растущая конкуренция между товарными знаками и торговыми марками за место в сознании конечного потребителя. Каждый год на рынке потребления появляется большое количество новых товаров. Ресурсы реального влияния на потребителя становятся все более разнообразными. И это предопределяет объективную необходимость разработки бренда компании. Создание конкурентоспособного бренда является одним из основных направлений маркетинговой деятельности современных предприятий. В современных условиях, когда среди ключевых факторов успеха предприятий выделяют отношения с потребителями, персонал и нематериальные активы, концепция брендинга приобретает все большее значение и становится основным средством обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг. Учитывая вышесказанное, исследование брендинга на современном этапе в Республике Беларусь является актуальным. Цель исследования: анализ современного развития брендинга в Республике Беларусь. Объектом исследования является процесс создания мероприятий с целью продвижения бренда предприятия на зарубежные рынки. Анализ современного состояния брендинга в Республике позволяет выявить тенденции развития и основные проблемы, ревени которых позволит повысить конкурентоспособность белорусских товаров как на внутреннем, так и внешнем рынке.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleБрендинг в Республике Беларусь на современном этапе
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
304-307.pdf291,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.