Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216866
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStalchanka, E. V.
dc.date.accessioned2019-03-15T05:55:56Z-
dc.date.available2019-03-15T05:55:56Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citation75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 293-295.
dc.identifier.isbn978-985-566-658-6; 978-985-566-683-8 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/216866-
dc.descriptionФакультет международных отношений
dc.description.abstractNovas tecnologias de compra e venda surgem do nada e facilitam a vida de muitos comerciantes e consumidores. Uma dessas tecnologias é chamada de e commerce. O comércio eletrônico em Portugal cresce constantemente. Os consumidores estão comprando cada vez mais serviços e produtos online. A tecnologia tem contribuído para grandes evoluções em nossas vidas e as compras virtuais são um excelente exemplo desse novo padrão de consumo. O objetivo deste estudo é analisar a situação no mercado de comércio eletrônico em Portugal. O método utilizado para o estudo foi a análise dos dois relatórios sobre o e-commerce em Portugal e na Europa.
dc.language.isoother
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleComércio eletrónico em Portugal
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
293-295.pdf175,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.