Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216753
Заглавие документа: Избирательная кампания в медиарепрезентации: сравнительный аспект (на материале белорусской и российской прессы)
Авторы: Шавров, Д. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 424-427.
Аннотация: В работе изучается роль средств массовой информации в период предвыборной агитации. Целью исследования является определение специфики освещения средствами массовой информации проведения избирательных кампаний. Актуальность выбранной темы заключается в необходимости изучения эффективных стратегий репрезентации в медиа избирательных кампаний, выявления недостатков информационного освещения выборов для дальнейшей корректировки журналистского процесса. Впервые проведен компаративный анализ медиарепрезентации избирательных кампаний в Беларуси и России.
Доп. сведения: Факультет журналистики
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216753
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-683-8 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
424-427.pdf380,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.