Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216577
Заглавие документа: Возможности бизнеса посредством геолокационного маркетига
Авторы: Шуляк, В. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 406-408.
Аннотация: В работе рассматривается использование геолокационного маркетинга в бизнесе. Использование его в настоящее время и перспективы использования в будущем. Также рассмотрены две наиболее распространенные технологии, на базе которых функционирует геолокационный маркетинг (iBeacon и Eddystone). Платформы, на которых можно размещать рекламные сообщения. Использование геолокационного маркетинга в Республике Беларусь, на примере двухдневного арт-пикника. На основе проведенного анализа выделены основные направления использования в будущем геолокационного маркетинга в Республике Беларусь.
Доп. сведения: УО «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216577
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-684-5 (ч. 2)
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
406-408.pdf269,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.