Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216514
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКанюшанец, В. В.-
dc.contributor.authorМишакина, Д. С.-
dc.date.accessioned2019-03-11T11:03:30Z-
dc.date.available2019-03-11T11:03:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 20 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2018. — 270 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/216514-
dc.descriptionРаздел 3. Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономикаru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИспользование киберпсихологии для формирования конкурентной маркетинговой стратегии предприятияru
dc.typeotherru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 20

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kanyushanets_sbornik20.pdf206,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.