Logo BSU

Browsing "Кафедра международного туризма" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 21
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Event-спонсорство в системе событийного менеджмента массовых спортивных мероприятий (на примере «Минского полумарафона – 2018») : дипломная работа / Ржеутская Кристина Вячеславовна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Ржеутская, Кристина Вячеславовна
2019HR-брендинг в системе менеджмента организации (на примере ООО «КПМГ») : дипломная работа / Трояновская Анна Александровна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Богино Н. И.Трояновская, Анна Александровна
2019Ведущие гостиничные цепи и их влияние на мировой гостиничный сектор в условиях глобализации : дипломная работа / Прохорова Алина Дмитриевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В. М.Прохорова, Алина Дмитриевна
2019Дизайн-концепция в системе управления массовыми событийными мероприятиями в Республике Беларусь на примере международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации» : дипломная работа / Иванова Арина Игоревна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Иванова, Арина Игоревна
2019Использование многокритериального анализа при принятии решения об инвестировании в туристический бизнес Республики Беларусь : дипломная работа / Бондаренко Анастасия Михайловна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Боровко М. В.Бондаренко, Анастасия Михайловна
2019Контент-маркетинг в системе организации и проведения образовательных мероприятий Беларуси (на примере международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат») : дипломная работа / Шибнёва Ольга Михайловна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Шибнёва, Ольга Михайловна
2019Маркетинг предприятий индустрии туризма в Республике Беларусь : дипломная работа / Швайко Владимир Эдуардович; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Боровко М. В.Швайко, Владимир Эдуардович
2019Матричные инструменты оценки конкурентной позиции в классических и инновационных моделях стратегического менеджмента на примере компании ООО «Вектор-Инжиниринг» : дипломная работа / Рапарович Елена Андреевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Рапарович, Елена Андреевна
2019Международная техническая помощь в развитии туризма Республики Беларусь : дипломная работа / Смехович Алеся Александровна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Боровко М. В.Смехович, Алеся Александровна
2019Мировой опыт использования геймификации в деятельности предприятий сферы гостеприимства : дипломная работа / Шугай Марина Владимировна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В. М.Шугай, Марина Владимировна