Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 25.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Интернет-коммуникация с потребителями в сфере быстрого питания (на примере заведений «ПИЦЦА ТЕМПО», DOMINO'S, PAPA JOHN'S) / Алина Васильевна ЛЕМЕШ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяЛемеш, Алина Васильевна
июн-2019Специальные мероприятия как инструмент продвижения в сфере моды (на примере РОО «БЕЛОРУССКАЯ ПАЛАТА МОДЫ») / Надежда Сергеевна ПОЛЯКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.С. НиколинаПолякова, Надежда Сергеевна
июн-2019Технологии продвижения имиджа организации ГУО «Центр «Национальная школа красоты» / Дарья Андреевна КРАВЧУК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяКравчук, Дарья Андреевна
июн-2019Восприятие в рекламной коммуникации: гендерный аспект (на примере рекламных кампаний УП «Велком») / Ксения Викторовна КУЛИКОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г. ДуктоваКуликова, Ксения Викторовна
июн-2019Оптимизация корпоративных коммуникаций организации (на примере ООО «Делонги») / Диана Аскаровна МУМИНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.С. НиколинаМуминова, Диана Аскаровна
июн-2019Коммуникативные стратегии IT-компаний в беларуси: специфика коммуникации с целевыми аудиториями / Виталий Владимирович ЗАВГОРОДНИЙ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЗавгородний, Виталий Владимирович
июн-2019Олимпийские виды спорта в формировании имиджа Беларуси / Константин Олегович БАЯНДИН; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликБаяндин, Константин Олегович
июн-2019Оптимизация интернет-коммуникации IT-компании с целевыми аудиториями (на примере ООО «СОФТ ТЕКО») / Егор Анатольевич НЕДВЕДЬ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г. ДуктоваНедведь, Егор Анатольевич
июн-2019Международные спортивные мероприятия в формировании внутреннего имиджа страны (на примере I и II Европейских игр) / Екатерина Александровна Сацута; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяСацута, Екатерина Александровна
июн-2019Стратегии креативного позиционирования и продвижения организаций на белорусском рынке (на примере УП «Велком») / Наталья Аркадьевна ЛАРИОНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЛарионова, Наталья Аркадьевна