Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216063
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBronskaia, T. A.-
dc.date.accessioned2019-03-05T11:10:20Z-
dc.date.available2019-03-05T11:10:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Экономика = Journal of the Belarusian State University. Economics. - 2018. - № 1. - С. 93-101ru
dc.identifier.issn2520-6206-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/216063-
dc.description.abstractThe article analyses the marketing environment of Belgosstrakh. Сompetitiveness in a modern economy is the main factor of the commercial success of insurance enterprise. This, in turn, depends on the management quality and the competitiveness of the financial services and products offered. The author analyzed internal and external environment of the enterprise. Such factors as insurance product, prices, distribution channels, regional consumer penetration regarded as the enterprise index competitiveness. In the article used Porter’s Five Forces to conduct comparative analysis and expert evaluation method for PESTLE analysis.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleMarketing environment analysis as the key component of the company’s competitiveness evaluationru
dc.title.alternativeАнализ маркетинговой среды как основной элемент оценки конкурентоспособности предприятия / Т. А. Бронскаяru
dc.typearticleen
dc.description.alternativeАнализируется маркетинговая среда Белгосстраха. Отмечено, что конкурентоспособность в современной экономике является основным фактором коммерческого успеха страхового предприятия, что зависит от качества управления и конкурентоспособности предлагаемых финансовых услуг и продуктов. Проанализирована внутренняя и внешняя среда предприятия. Указано, что факторы, обусловливающие страховой продукт, цены, каналы сбыта, охват потребителей по регионам рассматривались как конкурентоспособность индекса предприятия. Применен метод пяти сил Портера и PESTLE-анализ для сравнения на основе экспертной оценки.ru
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
93-101.pdf402,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.