Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/215526
Title: Лекарственные средства как индукторы синдрома Стивенса-Джонсона – токсического эпидермального некролиза у детей
Authors: Дюбкова, Татьяна Петровна
Жерносек, В. Ф.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
Issue Date: 2014
Publisher: Учреждение образования «Гродненский государственный медицинский университет»
Citation: Дюбкова, Т.П. Лекарственные средства как индукторы синдрома Стивенса-Джонсона – токсического эпидермального некролиза у детей / Т.П. Дюбкова, В.Ф. Жерносек // Проблемы здоровья и экологии. – 2014. – № 3 (41). – С. 7–15.
Abstract: В обзоре анализируется роль лекарственных средств как индукторов синдрома Стивенса-Джонсона – токсического эпидермального некролиза (ССД – ТЭН). Высокий риск ССД – ТЭН у детей ассоциирован с ко-тримоксазолом (сульфаметоксазол + триметоприм) и другими сульфаниламидами, применяемыми для лечения бактериальных инфекций; противосудорожными средствами (фенобарбитал, карбамазепин, ламотригин); нестероидными противовоспалительными средствами, прежде всего оксикамами. Наибольший риск развития ССД – ТЭН существует в течение первых 8 недель лечения.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/215526
Appears in Collections:Статьи кафедры экологии человека

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19_Лекарственные_средства_как_индукторы.pdf1,09 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.