Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/215280
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолобуев, В. С.
dc.contributor.authorГоржанов, В. В.
dc.date.accessioned2019-02-21T13:28:26Z-
dc.date.available2019-02-21T13:28:26Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМатериалы и структуры современной электроники : материалы VIII Междунар. науч. конф., Минск, 10–12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Б. Оджаев (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 392-397.
dc.identifier.isbn978-985-566-671-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/215280-
dc.descriptionВопросы преподавания и обучения физике полупроводников и наноэлектронике. Социально-экологические вопросы современной электроники
dc.description.abstractВ статье представлены рекомендации по проведению планового контроля учебного процесса в университете в рамках посещений и взаимопосещений учебных занятий профессорско-преподавательского состава. Они базируются на анализе результатов процесса взаимопосещений на кафедре «Физико-химических методов сертификации продукции» БГТУ. Показано, каким образом процедура взаимопосещения способствует повышению качества образовательного процесса, внедрению инновационных приемов преподавания, росту ответственности профессорско-преподавательского состава за выполнение учебно-воспитательных задач, совершенствованию профессионального и методического мастерства. Рассмотрена действующая в БГТУ система оценки учебных занятий, выявлены ее достоинства и недостатки. Рассмотрены аспекты применения инноваций в образовательном процессе. Доказана целесообразность дифференциации критериев оценки учебного занятия в зависимости от его вида (лекции, практические и лабораторные занятия). Предложен подход, который позволяет сделать адекватный вывод о компетентности каждого отдельного преподавателя, достоверно оценить качество его работы.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПроведение планового контроля учебного процесса в университете
dc.title.alternativeImplementation of planned control of the educational process at the university / V. S. Volobuyev, V. V. Gorzhanov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article provides recommendations for the routine monitoring of the educational process in the university within the framework of visits and training interaction visit the teaching staff. They are based on the analysis of the results process interaction visit at the department "Physical and chemical methods for certification of products" BSTU. It is shown how procedure interaction visit improves the quality of the educational process, introduction of innovative teaching methods, increase the responsibility of the teaching staff for the implementation of educational tasks, improving professional and methodological skills. Consider the action in the training sessions BSTU evaluation system, identified its strengths and weaknesses. Consider the aspects of the application of innovation in the educational process. The expediency of differentiation criteria for evaluating training sessions, depending on its type (lectures, practical and laboratory classes). An approach that allows you to make an adequate conclusion about the competence of each individual teacher to reliably estimate the quality of his work.
Располагается в коллекциях:2018. Материалы и структуры современной электроники

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
392-397.pdf362,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.