Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/215279
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Попечиц, В. И. | |
dc.date.accessioned | 2019-02-21T13:28:26Z | - |
dc.date.available | 2019-02-21T13:28:26Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Материалы и структуры современной электроники : материалы VIII Междунар. науч. конф., Минск, 10–12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Б. Оджаев (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 389-391. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-671-5 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/215279 | - |
dc.description | Вопросы преподавания и обучения физике полупроводников и наноэлектронике. Социально-экологические вопросы современной электроники | |
dc.description.abstract | Рассмотрена специфика преподавания дисциплины атомная физика на естественнонаучных факультетах университетов. Указано, что все основные положения, законы и закономерности курса атомной физики должны формулироваться на основе математических концепций, ранее изученных студентами, и на основе материала предшествующих разделов курса общей физики. Отмечено, что усвоение излагаемого материала предполагает системную творческую работу студентов на лекционных, практических и лабораторных занятиях. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Специфика преподавания атомной физики на естественнонаучных факультетах университетов | |
dc.title.alternative | Specifics of atomic physics teaching at the natural science faculties of universities / V. I. Papechyts | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The specificity of teaching atomic physics at natural sciences faculties of universities is considered. It is indicated that all the basic provisions, laws and regularities of the course of atomic physics should be formulated on the basis of mathematical concepts previously studied by students, and on the basis of the material of the previous sections of the General physics course. It is noted that the assimilation of the material involves a systematic creative work of students in the lecture, practical and laboratory classes. | |
Располагается в коллекциях: | 2018. Материалы и структуры современной электроники |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
389-391.pdf | 323,37 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.