Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Международная журналистика
2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Международная журналистика
2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 31-40 из 55.
назад
1
2
3
4
5
6
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2019
Этнастэрэатып «Беларусь» у расійскіх медыя: дыскурсіўныя стратэгіі
Дарашкевіч, Марыя
2019
Единое информационное пространство Республики Беларусь и Российской Федерации для современных СМИ
Хмелев, Алексей
2019
Вопросы экономического строительства БССР в журнале «Наш край»
Дерюжин, Роман
2019
Специфика освещения международных спортивных событий печатными СМИ Японии
Танака, Хитоши
2019
Роль журналистики в развитии современного литературного процесса (на примере периодики украинского издательства «Смолоскип»)
Миколаенко, Алла
2019
Традиционные и новые виды рекламы в современных интернет-СМИ
Кица, Марьяна
2019
Исторические предпосылки реализации стратегии евразийско-атлантического партнерства: информационное поле отечественных СМИ
Лойко, Лариса
2019
Имидж государства как компонент структуры информационного сопровождения интеграционного взаимодействия
Толстик, Ирина
2019
Участникам VIII Международной научно-практической конференции «Международная журналистика-2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа»
Дасаева, Татьяна
2019
Формирование имиджа как фактор стратегической коммуникации брендов на международной арене
Колик, Алексей
;
Хорощо, Александра
Просмотр
Автор
1
Балалаева, Елена
1
Вальковский, Михаил
1
Венедиктов, Сергей
1
Гильманова, Айгуль
1
Градюшко, Александр
1
Дарашкевіч, Марыя
1
Дасаева, Татьяна
1
Дерюжин, Роман
1
Долгова, Наталья
1
Есдаулетов, Айтмухамбет
.
дальше >
Тема
55
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
55
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая комм...
2
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное обра...
1
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Ис...
по дате выпуска
55
2019