Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 56 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Исторические предпосылки реализации стратегии евразийско-атлантического партнерства: информационное поле отечественных СМИЛойко, Лариса
2019Имидж государства как компонент структуры информационного сопровождения интеграционного взаимодействияТолстик, Ирина
2019Участникам VIII Международной научно-практической конференции «Международная журналистика-2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа»Дасаева, Татьяна
2019Белорусские региональные СМИ в глобальном контекстеКрасовская, Елена
2019Формирование имиджа как фактор стратегической коммуникации брендов на международной аренеКолик, Алексей; Хорощо, Александра
2019Гуманитарная повестка в международном сотрудничестве Беларуси и российских регионов: коммуникативные аспектыЖуковская, Лариса; Савинова, Ольга
2019О новых подходах к освещению итогов второй мировой войны: международный аспектЛохманенко, Леонид
2019Международные бренды и их опыт создания корпоративных медиа в БеларусиНауменко, Анна
2019«Новый шелковый путь»: проект и воплощение в отражении СМИКононова, Елена
2019Допинг-скандалы как средство политического давления на субъекты Союзного государстваРевенко, Владислав