Logo BSU

Browsing "2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 14 to 33 of 56 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Имидж государства как компонент структуры информационного сопровождения интеграционного взаимодействияТолстик, Ирина
2019Иноязычная подготовка будущих журналистов-международников и ее роль в профессиональном контекстеЛущинская, Ольга
2019Интеграция ЕАЭС в зеркале прессыМоскалевич, Галина
2019Использование англоязычных теленовостей в профессиональной подготовке будущего журналиста-международникаТолстоногова, Ирина
2019Использование коммуникативного метода в обучении английскому языку будущих журналистов-международниковПавлова, Людмила
2019Исторические предпосылки реализации стратегии евразийско-атлантического партнерства: информационное поле отечественных СМИЛойко, Лариса
2019Казахстанская юридическая пресса в первое десятилетие независимостиШурентаев, Амангельды; Есдаулетов, Айтмухамбет
2019Китайский международный медиафорум в рамках проекта «Один пояс, один путь» как платформа творческого сотрудничестваСаенкова, Людмила; Хайянь, Чжан
2019Контент Instagram-аккаунтов и YouTube-каналов таможенных служб государств-членов ЕАЭСКасперович-Рынкевич, Ольга
2019Логический анализ нарушений закона тождества в СМИНевельская-Гордеева, Елена
2019Масс-медийное сопровождение евразийско-атлантического партнерства технологических платформЛойко, Александр
2019Медиаиндустрия Китая: предыстория и опыт становленияСяохань, Сунь
2019Медиатекст в трактовках и во времениИвченков, Виктор
2019Международная журналистика в эпоху цифровых трансформацийГрадюшко, Александр
2019Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Б. Л. Залесский (отв. ред.) [и др.]-
2019Международные бренды и их опыт создания корпоративных медиа в БеларусиНауменко, Анна
2019Название Украины в англоязычном медийном дискурсеБалалаева, Елена; Хлопчанюк, Виктория
2019«Новый шелковый путь»: проект и воплощение в отражении СМИКононова, Елена
2019О новых подходах к освещению итогов второй мировой войны: международный аспектЛохманенко, Леонид
2019Образ ритора как основного коммуниканта в современном спортивном массмедиадискурсеСтефановская, Екатерина