Logo BSU

Просмотр "2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 35 - 54 из 56 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Основные направления монетизации современных зарубежных медиаКонев, Егор
2019Особенности медийного обеспечения взаимодействия Беларуси с Санкт-ПетербургомКравченко, Светлана
2019Особенности новых медиа КитаяЗеленко, Сергей; Кэ, Сунь
2019Прецедентность в современном политическом общении как отражение тенденции эстетизации медиакоммуникацииУланович, Оксана; Раковец, Анна
2019Принцип паритетности как особенность изданий Союзного государства Беларуси и РоссииМаркович, Анна
2019Проблема расизма и отношения к эмигрантам в публицистике Гюнтера ВальрафаКарпенко, Ирина
2019Проблемное поле коммуникации ЕАЭССлука, Олег
2019Решения комитета по сотрудничеству как актуальная медийная тематикаЗалесский, Борис
2019Роль журналистики в развитии современного литературного процесса (на примере периодики украинского издательства «Смолоскип»)Миколаенко, Алла
2019Рэгіянальная прэса ў фарміраванні духоўнага патэнцыялу грамадстваПрахарэня, Марына
2019Система медиаинформационного взаимодействия в ЕАЭС: адаптация внешних моделейВенедиктов, Сергей
2019Создавая информационные контрпотоки: телеканалы Ирана в международном спутниковом эфиреКороченский, Александр
2019Социологические опросы на службе пропаганды: российское измерениеСтариченок, Валентин
2019Специфика освещения международных спортивных событий печатными СМИ ЯпонииТанака, Хитоши
2019Спортивная журналистика в системе формирования имиджа страныЗданович, Владимир
2019Телевизионный сегмент национального информационного поля в контексте формирования медиапространства Союзного государстваПосталовский, Александр
2019Традиционные и новые виды рекламы в современных интернет-СМИКица, Марьяна
2019Участникам VIII Международной научно-практической конференции «Международная журналистика-2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа»Дасаева, Татьяна
2019Формирование имиджа как фактор стратегической коммуникации брендов на международной аренеКолик, Алексей; Хорощо, Александра
2019Формирование медиабренда телепередач (на примере «ТСН» телеканала «1+1»)Мудра, Ирина