Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214527
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавыденко, Л. Н.
dc.date.accessioned2019-02-13T10:18:19Z-
dc.date.available2019-02-13T10:18:19Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСовременные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 23-31.
dc.identifier.isbn978-985-566-672-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/214527-
dc.descriptionСекция «Современные тенденции развития международного туризма»
dc.description.abstractРассмотрены методические подходы к оценке эффективности инновационной стратегии на мировом туристском рынке, обобщены теоретические и методические основы повышения международной конкурентоспособности национального туристского продукта на основе использования инноваций. Выделены отличительные особенности инновационных стратегий стран Европейского туристского макрорегиона. Дан обзор сравнительной эффективности инновационных стратегий на основе расчета индекса эффективности национальной инновационной стратегии на мировом туристском рынке.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleИнновационные стратегии геоэкономического развития мирового туристского рынка
dc.title.alternativeInnovative geo-economic strategy of development of world tourist market / Davydenko L. N.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeMethodical approaches to the evaluation of the efficiency of innovation strategy in the world tourism market are considered, theoretical and methodological bases of increasing the international competitiveness of the national tourism product through the use of innovations are summarized. The distinctive features of innovative strategies of the countries of the European tourist macroregionare highlighted. A review of the comparative effectiveness of innovative strategies based on the calculation of the efficiency index of the national innovation strategy in the world tourism market.
Располагается в коллекциях:2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
23-31.pdf359,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.