Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214505
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГречишкина, Е. А.
dc.date.accessioned2019-02-13T10:18:15Z-
dc.date.available2019-02-13T10:18:15Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСовременные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 4-12.
dc.identifier.isbn978-985-566-672-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/214505-
dc.descriptionСекция «Современные тенденции развития международного туризма»
dc.description.abstractВ статье подчеркивается важность сферы туризма в развитии мировой экономики. Обосновывается необходимость использования принципов корпоративной социальной ответственности в деятельности туристических предприятий для обеспечения целей устойчивого развития. Изучены различные подходы к определению сущности корпоративной социальной ответственности и ответственного туризма. Сделан вывод о том, что принципы корпоративной социальной ответственности и ответственного туризма имеют много общих точек пересечения и направлены на достижение целей устойчивого развития. Кратко охарактеризована деятельность некоммерческих организаций, заинтересованных в обеспечении устойчивого развития сферы туризма посредством реализации принципов социальной ответственности, таких как Центр ответственных путешествий (Center for Responsible Travel, CREST), Rainforest Alliance и др. Указаны преимущества ведения социально ответственного бизнеса для туристических предприятий.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleСоциально ответственный бизнес как фактор устойчивого развития сферы туризма
dc.title.alternativeSocially responsible business as a factor of sustainable development of the sphere of tourism / Hrechyshkina O.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper highlights the importance of tourism in the development of the world economy. It is justified the need to use the principles of corporate social responsibility in the activities of tourism enterprises to ensure the goals of sustainable development. Various approaches to the definition of corporate social responsibility and responsible tourism have been studied. It is concluded that principles of corporate social responsibility and responsible tourism have many common points of intersection and are aimed at achieving the goals of sustainable development. The activities of non-profit organizations interested in ensuring sustainable development of tourism through the implementation of the principles of social responsibility are briefly described. These are the Center for Responsible Travel (CREST), Rainforest Alliance, etc. The advantages of conducting socially responsible business for tourist enterprises are indicated.
Располагается в коллекциях:2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
4-12.pdf350,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.