Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 34.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Использование инструментария вирусного маркетинга в туристской деятельностиКарчевская, Е. Н.
2018Литературный травелог как новый экскурсионный трендСавина, Н. В.
2018Особенности оценки состояния использования комплекса маркетинговых коммуникаций гостиничных предприятийКиренкина, Э. С.
2018Белорусский сектор чернобыльской зоны как объект туризма: текущее состояние и перспективы использованияКовалев, Е. А.
2018Основные подходы к оценке экономического вклада инклюзивного туризма: зарубежная практикаБорисенко-Клепач, Н. М.
2018Инфраструктурная модернизация в реализации регионального развития рекреации и туризмаЦёхла, С. Ю.
2018Высокотехнологичные музеи мира как объективное следствие постиндустриальности мирового хозяйстваТрифонова, И. К.
2018Механизм формирования и реализации креативного туристического продуктаМосензон, Т. М.
2018A potential of the wellness concept on occupational stress management in contemporary SHRMKulichyova, A.; Khomitch, S.
2018Неустойчивая поляризация региона: туристическая активность и пассажирские авиаперевозки на Ближнем ВостокеМезенцев, К. В.; Мезенцев, А. К.