Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 57.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Роль информационной политики телеканалов национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь в формировании туристического имиджа страныНиколаенко, Н. О.; Гайдукевич, Л. М.
2018К вопросу оценки конкурентоспособности туристского продукта Республики БеларусьМозговая, О. С.; Смолей, В. С.
2018Особенности продвижения нового вида спорта на внутреннем рынке Республики Беларусь (на примере керлинга)Павлючик, А. Ю.; Сороко, П. О.
2018Управление социальными сетями в туризмеМасловская, Н. В.; Данильченко, А. О.
2018Применение современных информационных технологий для повышения конкурентноспособности туристического комплекса БеларусиМакаревич, В. А.; Таркан, И. И.
2018Особенности организации выставок по представлению результатов научно-технической деятельностиКулеш, С. А.; Боровская, Е. А.
2018Маркетинговое обеспечение эффективного позиционирования туристского продуктаДурович, А. П.
2018Проблемы организации IT-мероприятий в Республике БеларусьЗима, М. А.; Боровко, М. В.
2018Особенности формирования и развития туристической дестинации на основе безвизовой зоны «GrodnoVisaFree»Донских, С. В.
2018Практико-ориентированные подходы к подготовке кадров для индустрии туризмаБогино, Н. И.