Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГвоздева, Александра-
dc.date.accessioned2019-02-01T14:38:59Z-
dc.date.available2019-02-01T14:38:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРекламная география экспортера. Сборник статей / Б. Залесский (ред). – LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. C. 87-92.ru
dc.identifier.isbn978-613-9-98581-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/213629-
dc.language.isoruru
dc.publisherLAP LAMBERT Academic Publishingru
dc.titleВозможности рекламного рынка Таджикистанаru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Кафедра английского языка и речевых коммуникаций

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LAP-25-SS-4-92-97.pdf78,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.