Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/213343
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМетелица, Анастасия Сергеевна-
dc.date.accessioned2019-01-25T14:56:42Z-
dc.date.available2019-01-25T14:56:42Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/213343-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Четыреста семь б»): аннотация к дипломной работе / Анастасия Сергеевна Метелица; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Metelitsa.pdf320,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.